Ford Fiesta — модернизированная версия шестого поколения хэтчбека — была представлена на автосалоне во французской столице.
Одно из основных отличий рестайлинговой модели — значительно увеличенная трапециевидная решетка радиатора. И еще одно кардинальное изменение, которое визуально первым обращает на себя внимание — это немного измененный стиль капота. Что касается внутренних изменений, то тут выделить особенно нечего, разве что управление стеклоподъемниками, которое осуществляются при помощи кнопок.
Для повышения уровня комфорта Ford Fiesta располагает подушками безопасности, кондиционером, ABS, системой, сигнализирующей о возможном столкновении (Active City Stop).
Сейчас есть даже возможность выбрать автомобиль по интернету, заказать его, а затем лишь приехать в офис за самим транспортным средством и пакетом документов. Также по интернету можно приобрести и ноутбуки в Минске, что очень удобно для занятых людей.
Однако самые масштабные нововведения произошли не в связи с дизайнерскими новшествами, а с обновлением гаммы силовой установки. Взамен 1,4 л дизельному мотору появился турбо агрегат, объем которого 1,5 л, что соответствует 75 л.с.
Также Ford предлагает два вида бензинного двигателя мощностью 80 л.с., или 100/125л.с. Эти двигатели имеют механизм, регулирующий газораспределяющие фазы. Такие перестановки связаны, первоначально, с уменьшением расхода топлива, что должно сделать хэтчбек более экономичным. Соответственно паспортным данным, расход на сотню километров будет составлять примерно 4,5 литра.