Японская автомобильная промышленность – одна из самых лучших в мире, а на каждую тысячу жителей Японии приходится 453 автомобиля. В такой ситуации, кажется, что на городских улицах японских городов пробки обеспечены. Но на деле все происходит по-японски: тихо, функционально и творчески. У японцев свой менталитет и свой взгляд на автомобиль.
Покупка автомобиля для японца – дело серьезное не только из-за денег. Авто можно приобрести только при наличии парковочного места не дальше 2 км от дома. Аренда парковки сопоставима с арендой квартиры – таковы японские реалии. Парковочное место должно соответствовать размерам машины: полицейский может запретить покупку внедорожника, если чертеж парковочного места указывает маленькие размеры парковки.
Аренда парковки во дворе Токио стоит дорого, и на каждом месте есть табличка с именем владельца. Кто-то занял чужое место – эвакуатор поможет наказать нарушителя. Легкие экономичные авто получают налоговые и социальные льготы, а обычные получают японское «ничего», поэтому владельцы платят дорого. Страховки и налоги влетают в копеечку, как и везде. Но технический осмотр старого автомобиля стоит так дорого, что владельцы стараются его продать. В ином случае придется платить огромную сумму на его утилизацию, но с этим помогают справиться российские соседи.
Для создания электрического контакта между радиоэлементами служит пайка, которая невозможна без припоя. Припой — это металл или сплав, заполняющий промежуточный слой между соединяемыми деталями. Для пайки радиоэлементов применяют пос 40 припой , который продается в Интернете.