Lada Kalina 2 получит новый слоган. По словам директора АвтоВАЗа по внешним связям И. Буренкова, девизы и слоганы для моделей автомобилей — нормальная и давно продуманная тактика рекламы от западных производителей. Создание девиза помогает продвигать продукцию на рынке. Именно он придумал к новой модели российского автогиганта слоган: «Lada. Полный фарш!».
Словосочетание будет выполнено на русском и латинском языках и означает уникальность предлагаемого автомобиля. Как утверждает производитель, другого автомобиля, имеющего полную комплектацию и с автоматической коробкой передач, за 445 тысяч рублей просто не существует.
Естественно, можно усомниться в правдивости этого утверждения. К примеру, в такую же цену укладывается Chevrolet Spark и Chery Indis.
АвтоВАЗ, который сотрудничает с крупнейшими металлургическими компаниями в России, в том числе и с NLMK Europe, потратил на рекламу в прошлом году свыше 800 миллионов рублей. Это ненамного меньше того, что тратят иностранные автозаводы на территории России. Для сравнения — автомобилей было продано на сумму чуть более 500 миллионов рублей.
Поэтому удачные и красивые девизы и слоганы существенно экономят бюджет автомобильного завода.
Директор по внешним связям уже не первый раз придумывает слоганы к моделям АвтоВАЗа. С одним из них даже был скандал. Когда свет увидела Lada Largus, ее рекламу сопровождали слова: «Поехали вместе!».
Китайский концерн FAW тоже собирался использовать этот девиз при выпуске V2 и V5. Между производителями произошел настоящий конфликт. Кстати, довольно нередко создатели автомобилей копируют чужие лозунги или пользуются чужими привлекательными идеями.