Tesla победил в сегменте «премиум»

Tesla победил в сегменте «премиум»

Автомобильный производитель Tesla сумел получить преимущество и оформить неофициальную победу над признанными лидерами в сегменте «премиум». Показатели продаж электрокара Model S в начале апреля текущего года опередили показатели спроса на Audi A8, а также на BMW 7-Series. В сравнении участвовали также Mercedes-Benz S Class и авто Lexus класса LS. На сегодняшний день разговор идет лишь о рынках Соединенных Штатов Америки, где электрокар компании продается не так давно. Показатели реализации главных конкурентов седана, работающего на электричестве, составили от 1 462 до 3 077 проданных единиц. При этом концепт нашел потребителей для 4 750 экземпляров модели Model S.

Стоит отметить, что авто является очень популярным в своем классе благодаря отличной рекламной кампании производителя. Поэтому, если имеется в виду Model S, то это автоматически подразумевает престиж, как, к примеру, под словосочетанием черное золото многие подразумевают нефть.

При этом стоит отметить, что в сегменте лимузинов премиального класса не побитым остается достижение такой модели, как Cadillac XTS (продано более 7 тысяч единиц), но даже покупатели из Соединенных Штатов Америки не считают данные авто прямыми конкурентами. Экспертами отмечается, что высокий уровень интереса к Model S вызван не только его отличными экологическими характеристиками, но и хорошей стоимостью. Например, базовая версия Mercedes S-class в Соединенных Штатах Америки оценивается примерно в такую же сумму, сколько просят за топовую модель Model S. Вместе с тем примерно 7,5 тысяч долларов из общих показателей стоимости кара субсидируются государством при помощи налоговых вычетов.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.