Для людей из мира бизнеса ужу обычным делом считается обмен визитками, которые выполнены в черно-белой гамме. Черные буквы на белом фоне представляют классический вариант и традиционно подчеркивают строгость и деловые качества. Получивший визитку, должен хранить ее в визитнице. Но в визитнице можно посмотреть только одну сторону визитки и для того, чтобы ознакомиться с данными оборотной стороны, ее придется вытащить, что не всегда удобно. Оборотная сторона чаще всего используется для каких-то заметок. Часто заметки выполняют роль своеобразной “памятки” и через некоторое время получатель обращает внимание на эту визитку и, скорее всего, свяжется с Вами. Например, если визитка получена в автосалоне, то продавец, может написать на обратной стороне время, в которое можно звонить.
Печатать визитки с односторонним текстом намного легче, нежели изготавливать визитки с заполнением двух сторон. Если печатная машинка не совсем исправлена, то дефекты можно будет наблюдать с обеих сторон. При двусторонней печати, если изготавливается двусторонняя визитка, есть риск, что стороны визиток не будут совмещаться, при этом одна из сторон получится перекошенной.
Двусторонние визитки обычно применяют компании, которые могут предложить широкий выбор услуг и товаров, полный список которых и печатается на оборотной стороне.
Кроме этого, визитки, с двусторонним заполнением, используют, чтобы продемонстрировать определенный стиль компании. Тогда на оборотной стороне печатается только определенный фон и отсутствует информация.
Оригинальным решением будут визитки, на оборотной стороне которых напечатаны обои в виде орнаментов и узоров. Такие визитки указывают, что все продумывается до мелочей. И хотя в деловом мире, все же, приняты строгие односторонние визитки, но такие визитки укажут на Ваш безупречный вкус и подчеркнут аристократизм.