В поездах «Сапсан» появится первый класс

Как сообщается в пресс-релизе Российских железных дорог, скоростные поезда «Сапсан», включающие такие классы обслуживания как «бизнес» и «эконом», теперь будут включать еще один класс «первый». О том, в чем будут проявляться отличия нового класса от уже имеющихся, пока не говорится. Первый класс в российском понимании должен будет отличаться своим качеством, а также наличием дополнительных услуг. Второе название его – премиальный класс. На данный момент стоимость билета «бизнес» класса почти вдвое превышает стоимость «эконом» класса. В первом случае билет будет стоить порядка 5200 рублей, а во втором – чуть больше 2500. Безусловно, классы отличаются и качеством обслуживания пассажиров. К примеру, пассажир «бизнес» класса может получить бесплатный горячий обед, всевозможные напитки и свежую газету. Пассажиры «эконом» класса также могут воспользоваться данными услугами, но заплатив при этом определенную сумму. «Бизнес» класс предусматривает наличие электрических розеток у каждого сидения, аудио- и видеомодули.

Маршруты поездов «Сапсан» — Москва – Санкт-Петербург, где скорость достигает порядка 250 км/ч и Москва- Нижний Новгород, скорость около 170 км/ч. Надежная конструкция сапсана предусматривает сверхпрочные стекла, которые также используют, создавая лобовое стекло для киа сиид и других автомобилей киа. Как сообщалось в мае прошлого года представителями РЖД, «Сапсаны» с начала функционирования перевезли около трех миллионов людей. Уже к декабрю прошлого года поездами было осуществлено 9000 рейсов. Данный вид поездов стал самым успешным проектом РЖД в отличие от других, которые оказались в убытке.

Восемь поездов «Сапсан» общей стоимостью в 276 млн. евро были доставлены в Россию в мае 2006 года, когда РЖД и компания Siemens подписали контракт. Помимо данного контракта РЖД заключила договор, действие которого длится 30 лет, с немецким концерном, который будет осуществлять обслуживание поездов. РЖД договор обошелся в 354,1 млн. евро. В ноябре появилась информация о том, что поезда нуждаются в ремонте, в связи, с чем ведутся переговоры между РЖД и Siemens.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.