Сотрудники российской компании «Газ» информировали о снижении производства автобусов почти на 1000 единиц.
Автобусные заводы Голицыно, Кургана и Ликино – объединенные предприятия являются группой одной компании «Газ». От них и поступили сведения о принятии решения выпуска в 2012 году 12, 2 тысяч автобус, которые будут осуществлять перевозки по Москве и другим городам, вместо ежегодного традиционного выпуска 13, 2 тысяч автобусов. По словам Эллы Ворониной, директора отдела связи с общественностью представленной компании, планируемо вступление России в ВТО повлияет на появление на транспортном рынке новых лиц. Именно это является одной из причин понижения уровня производства
По мнению президента правления союза «Межрегионавтотранс» Сергея Хропача, автобусный парк изжил себя и эксплуатируется лишь на 22-55 %. Для сохранения тарифов на пассажирскую перевозку следует в ближайшие сроки заменить изношенную технику на новую.
Лишь 50 % автобусов отечественного парка будут отвечать требованиям стандарта после того, как в силу вступит закон « о безопасности дорожного движения», запрещающий использовать транспортные средства старше пятнадцати лет.
Вступление в силу новых требований приведёт к уменьшению транспортных средств, а значит, и к повышению цены за проезд.
ащение производства автобусов в 2012 году.
Сотрудники российской компании «Газ» информировали о снижении производства автобусов почти на 1000 единиц.
Автобусные заводы Голицыно, Кургана и Ликино – объединенные предприятия являются группой одной компании «Газ». От них и поступили сведения о принятии решения выпуска в 2012 году 12, 2 тысяч автобус, которые будут осуществлять перевозки по Москве и другим городам, вместо ежегодного традиционного выпуска 13, 2 тысяч автобусов. По словам Эллы Ворониной, директора отдела связи с общественностью представленной компании, планируемо вступление России в ВТО повлияет на появление на транспортном рынке новых лиц. Именно это является одной из причин понижения уровня производства
По мнению президента правления союза «Межрегионавтотранс» Сергея Хропача, автобусный парк изжил себя и эксплуатируется лишь на 22-55 %. Для сохранения тарифов на пассажирскую перевозку следует в ближайшие сроки заменить изношенную технику на новую.
Лишь 50 % автобусов отечественного парка будут отвечать требованиям стандарта после того, как в силу вступит закон « о безопасности дорожного движения», запрещающий использовать транспортные средства старше пятнадцати лет.
Вступление в силу новых требований приведёт к уменьшению транспортных средств, а значит, и к повышению цены за проезд.