И вот опять пришел тот день, когда спидометр уведомляет нас о том, что следует сменить масло. Ехать в авто-тех центр, не по пути, теряетесь в вариантах, какую выбрать столешницу для кухни или неожиданные финансовые трудности для незапланированных трат? Не беда сменить масло вы можете без особых проблем и своими силами!
Прежде всего, масло следует разогреть, так оно лучше выйдет, оставив систему за меньшее время.
Для начала, найдите емкость, в которую можно будет слить масло, ведь искать ее в процессе слива может быть просто не удобно и замет дополнительное время. Чтобы подогреть масло запустите двигатель на холостых оборотах, всего за пять минут масло разойдется облегчив вам дальнейшую работу. После чего вам нужно найти сливную пробку, находящуюся в задней части поддона. После чего ставим под отверстие подготовленную заранее емкость. Открутив пробку, мы чтобы не терять время — открываем масляный фильтр, и сливаем масло из фильтра.
После этого монтируем на место новый фильтр и наполняем его маслом. К этому моменту масло должно полностью освободить систему. После чего крепим масляную пробку в поддон.
После чего следует открыть крышку масло заливочного клапана, и наполняем систему свежим маслом. ВАЖНО!!! Ни в коем случае не заполняете систему полностью, следует не долить примерно пол литра. После этого закрываете масло заливочный клапан и заводим его на холостых. Пока двигатель работаем, проверяем, нет ли протечки. После чего остановив двигатель, заливаем систему до конца. У вас должно остаться еще масло, не спешите паниковать, оно потребуется в случае дальнейшей доливки. После этого лучше всего совершить небольшую поездку и заново проверить уровень масла, в случае необходимости долить. Вуаля дело сделано.
На заметку, большинство производителей крепят на масло специальный стикер, на нем следует записать дату, и текущий пробег, это верный способ не забыть о следующей замене.