Если вы имеете свой автомобиль, то уж, наверное, должны знать, что такое автокомпрессоры и принцип их действия…
По сути, это специальные устройства, которые работают как насос, только воздух подаётся в шины автомобиля не с помощью механических действий человека, а с помощью электричества. Такой аппарат должен иметь у себя каждый автолюбитель. Но как не ошибиться с выбором?
Это проблема не только новичков — автолюбителей, но и профессионалов. Ведь выбор компрессора – ответственное дело. И так, сначала надо разобраться в параметрах автокомпрессора. Помните, что он состоит из манометра, поршневого цилиндра, ну и, конечно же, с электрического двигателя, который и приводит все механизмы компрессора в движение. Контролировать работу компрессора можно с помощью систем endress hauser. По сути, есть два вида компрессоров. Это поршневой компрессор и мембранный. Сейчас большой популярностью пользуются аппараты с поршневой системой. Объясняется такой спрос фактом несостоятельности мембранных компрессоров качественно и максимально обеспечивать соответственное давление в шинах автомобиля, а также быстроту самого процесса подкачки. Особенно несостоятельность такого типа компрессора проявляется в зимний период эксплуатации. На работе компрессора негативно сказываются отрицательная температура и сырость. Решив приобрести мембранный компрессор, будьте готовы к сюрпризам зимой. Ведь сама мембрана изготовляется из резины и при низкой температуре она сжимается, что плохо отражается на качестве работы аппарата.
Специалисты утверждают, что лучше покупать поршневой агрегат, но и тут надо помнить, что способы их производства разнятся между собой, не смотря на внешнюю схожесть. Если уж выбирать, то выбирайте то изделие, в котором поршневой шатун (из металла) расположен на валу электродвигателя, он, по мнению специалистов, более практичен. Если что – обращайтесь и наши специалисты дадут вам соответственную консультацию.