В связи с тем, что строительные работы ведутся и зимой, и летом потребность в перевозке строительных грузов существует круглогодично. В течение года объемы перевозок подвергаются колебаниям, как сезонным, так и зависящим от сиюминутной ситуации в строительном бизнесе, как, например, необходимость оформить срочный допуск сро для развития бизнеса. Но, несмотря на отсутствие стабильности, любая транспортная компания постарается занять и, по возможности, расширить свою нишу, занимаемую на рынке услуг по перевозке стройматериалов.
Но, не нужно забывать о том, что при выполнении этой работы существует определенная специфика. Мало найти заказчика, у которого имеется допуск сро в строительстве, и заключить с ним взаимовыгодный контракт. Главная проблема большинства грузоперевозчиков – отсутствия нужного количества специализированного транспорта. На обычной «Газели» железобетонные панели перевезти не получится. Для перевозки песка или щебня необходимы самосвалы. Цемент возят на специальных цементовозах. Без длинномерного полуприцепа трубы доставить заказчику не получится. Поэтому, если есть желание заняться работой со строительными компаниями, придется дополнить автопарк специализированными автомобилями в нужном количестве. Чтобы узнать больше информации на эту тему, лучше почитать интересные новости и статьи, которые помогут в решении многих вопросов. Иногда будет требоваться погрузка материалов своими силами, поэтому пригодится собственная погрузочная техника с обученным персоналом. Это будет требоваться, скорее всего, нечасто. Поэтому можно поискать ответственного и надежного исполнителя такого вида работ на стороне.
Повысятся требования и к вашим водителям. Никто не будет спорить, что перевозку мелкого груза не страшно поручить и неопытному человеку, а вот с доставкой длинных труб или многотонных негабаритных строительных конструкций справится не каждый. Водителей с соответствующей квалификацией найти не так просто, да и оплачивать их труд необходимо по более высокой ставке.