Любая задержка стоит денег

Вступление России в ВТО, наконец-то, произошло. 16 декабря 2011 года в Женеве состоялась министерская конференция, на которой собрались все члены ВТО. Ими было одобрено присоединение России к Всемирной торговой организации. И, теперь, по истечении 220 дней, должны быть полностью утверждены (ратифицированы) документы о присоединении России к ВТО. Вступление России в ВТО происходит на, довольно, выгодных условиях, как и покупка лома становится все выгодней день ото дня. Длительное восемнадцатилетнее ожидание, к вступлению в ВТО, было связано с различными экономическими и политическими обязательствами. После вступления значительно увеличится роль статистических данных, при помощи которых можно будет решать важные проблемы в интересах общества.

Первым таким глобальным вопросом является снижение скорости движения автотранспорта в крупных городах, на подъездных и выездных трассах. В больших городах России и мегаполисах страны численность населения составляет третью часть от всего населения России, поэтому здесь находится больше половины автопарка всей страны. Из-за плохо развитой дорожной инфраструктуры, значительно, увеличивается объем пассажирских и грузовых автоперевозок. Что влечет за собой регулярную несвоевременную доставку грузов.

Такая проблема в грузовых перевозках ведет к повышению цен на товары и услуги. Из-за частых заторов на дороге страдают грузоотправители и грузополучатели и, вследствие чего, цена на товар увеличивается. В конечном итоге, страдает потребитель. И как бы грузополучатель не пытался обеспечить быструю доставку товара, он никак не защищен от непредвиденных заторов на въездных и выездных городских трассах и загруженности улиц внутри центров. Экспертами было предложено брать дорожные сборы с владельцев автомобилей, которые стали причиной затора и создавшейся пробке. Такие принятые меры сделают и так неорганизованную езду на дорогах, еще не комфортней.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.