По официальным данным, представленным Jaguar Land Rover, стало известно, что новая линейка двигателей Ingenium получит модульную архитектуру. Подобная конструкция отличается революционной гибкостью, внушительным числом компонентов и общим цилиндром для всех двигателей (его объём 500 кубических сантиметров). Всё это позволит британской компании быстрее реагировать на изменения в нуждах рынка и первее всех создавать необходимые версии двигателей.
Заявлено, что двигатели из линейки Ingenium имеют универсальный интерфейс, подходящий ко всем трансмиссиям и позволяющий собирать широкий спектр гибридных установок. Также все Ingenium смогут похвастать непосредственным впрыском, системой, переключающей фазы газораспределения, турбонаддув и «старт-стоп»-систему.
Алюминиевый блок позволит снизить вес мотора примерно на 80 килограмм — ещё одно безусловное преимущество перед существующими на рынке аналогами. Кроме всего прочего была доработана технология, позволяющая максимально снизить трение в двигателе. Например, в уже выпущенном компанией дизельном двигателе (2 литра) трение удалось уменьшить на 17 процентов (в сравнении с моторами текущего поколения), что, в свою очередь, вывело данную модель двигателя в лидеры по отзывчивости и мощности.
Испытания новых моторов идут полным ходом.
Снять рекламу теперь стало совсем просто. Достаточно заказать тематический ролик у компании «Компас продакшн», тем более что стоимость записи видеоролика у нее совсем невелика. Такой ролик можно разместить в интернете и ваш бизнес обретет своего постоянного клиента!