Комфортных настроек Lexus GS 250 стало вполне хватать, а удовольствие не уменьшилось. Даже наоборот, увеличилось на 0,3 л — устоявшийся расход пошел на убыль. Вроде мелочь, а в пересчете на 1000 км уже результат.
На фоне иных эффектных рекламных преувеличений Lexus GS со своей лобовой маркетинговой «Динамикой, наполненной комфортом» — верх прямолинейности. Да и что тут скрывать — смысл модели «лежит на поверхности».
Причем практически на любой, до последнего проселка. Идеология марки, как и черепица braas, тверда даже в отнюдь не идеальных условиях — подвеска встряхивает лишь на вопиющих препятствиях.
Имидж и его составляющие
Да и имиджевая составляющая от географии пребывания не страдает — фешенебельный интерьер и презентабельная внешность бросаются в глаза на фоне любых пейзажей. Хоть начищенный до блеска, хоть пыльный по крышу, GS никогда не теряет шарма. Только при парковке ухо надо держать востро: заточенные грани модельного фасада так и норовят вгрызться в ограждения под предательское молчание датчиков в бампере. По той же причине нередко кормой «насаживаешься» на бордюры — камера заднего вида картинку показывает четко, но при сближении не издает ни звука. В дорожный просвет также не укладывается большинство «лежачих полисменов», когда народу в салоне больше двух человек. О чем бы еще рассказать? О функциональности? Так тут, в общем-то, ничего принципиально нового. Об эргономике? Ну так утомил разве что нефиксируемый поворотник.
О багажнике, куда со свистом влетает детское кресло? Да, как же быстро привыкаешь к хорошему. А уж как надолго.