Важной группой методов технической диагностики автомобиля является диагностирование по параметрам герметичности рабочих объёмов. Данный метод предусматривает определение утечек сжатого воздуха из рабочих объёмов различных агрегатов, например, двигателя. Чем больше утечка сжатого воздуха из цилиндра двигателя, тем больше зазор между цилиндром и поршнем.
Для определения утечек сжатого воздуха используется различное контрольно-диагностическое оборудование, например, прибор К-69. С помощью такого прибора определяются утечки сжатого воздуха из цилиндров при разных положениях поршня, а затем фактические значения утечек сравниваются с нормативными значениями, и на основании этого делается вывод о состоянии цилиндр-поршневой группы.
Таким оборудованием, как прибор К-69 с компрессором, располагает далеко не каждый автолюбитель. Поэтому предлагается более простой и доступный метод диагностики цилиндр-поршневой группы. Он основан на определении утечек катерных газов через сапун. Ведь прорыв газов в картер напрямую связан с зазором между поршнем и цилиндром: чем больше зазор, тем больше газов прорывается в картер.
Наиболее простым методом определения расхода картерных газов является замер времени, необходимого на наполнение мусорного пакета объёмом 60 л газами через сапун. Нормативный расход картерных газов составляет 4-9 л/мин на 0,5 л рабочего объёма двигателя.
Древесина продолжает очень активно использовать при изготовлении самых разных предметов, нас окружающих, таких как половые доски, резные подоконники, мебель и многое другое. Для ее обработки купить многофункциональные станки по дереву Zenitech в Украине удобно в нашем магазине.