Если сравнивать дизайн Лады Калины с предыдущими моделями, то можно уверенно сказать, что выглядит этот автомобиль очень хорошо. Одним из основных достоинств этого автомобиля является достаточно большой дорожный просвет. Приятно и то, что всем мировым стандартам отвечает и внутренняя отделка салона. Кресла автомобиля вполне удобные, имеют огромный диапазон регулировки.
Всяких похвал заслуживает приборная панель автомобиля, в которую встроен бортовой компьютер. Следует отметить и просторный салон, что, конечно же, порадует пассажиров, сидящих на задних сидениях автомобиля. Удобным является и то, что сиденья заднего ряда складываются как полностью, так и по отдельности. Для водителя несомненным плюсом является наличие электрического усилителя руля. «Lada Kalina», благодаря мягкой подвеске, отличается плавным ходом на грунтовых дорогах. Даже на большой скорости автомобиль практически не замечает ухабов.
К недостаткам «Lada Kalina» можно отнести то, что управлять данным автомобилем на извилистых дорогах не совсем удобно, так как автомобиль плохо чувствуется, а на крутых поворотах достаточно сильно кренится. Тормоза ничем не лучше, чем у других ВАЗовских моделей, и это притом, что стоимость «Lada Kalina» существенно выше от стоимости других моделей. Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля «Lada Kalina» обходится примерно в такую же сумму, как и ремонт иномарок подобного класса.
По всей России тысячи заводов занимаются производством строительных материалов. По изготовлению железобетонных дорожных плит и фундаментальных блоков лидируют заводы ЖБИ Москвы и Московской области. Это связано в увеличением строительных площадей и повышением спроса на жилье.