Корейская автомобильная компания Ssang Yong совсем недавно представила на суд общественности свою новую модель в достаточно популярном сегодня классе среднеразмерных кроссоверов (SUV) под названием Korando. Учитывая, что конкуренция в этом классе автомобилей достаточно серьёзная, то этой модели серьёзно нужно будет побороться за первенство.
Если брать его внедорожные способности, то этот автомобиль уже сегодня среди лидеров SUV-класса. Этому способствует, во-первых, полный привод, а во-вторых, клиренс в 18 см. Установленная на нём подвеска достаточно жёсткая, поэтому большого комфорта в поездке от неё ждать не приходится. Салон Korando в принципе должен порадовать автолюбителя. Он достаточно оригинальный и практичный. Панель приборов информативная, а сам щиток не перегружен лишней информацией. Многие кнопки вынесены на рулевую колонку, и достаточно легко и точно нажимаются. Единственный минус — это пластик торпеды и дверных карт. Он жёсткий, а значит, начнёт скрипеть покажет время.
Под капотом автомобиль получил двухлитровый турбодизель мощностью в 175 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм. Установленная механическая 6-ти ступенчатая коробка передач не отличается чёткостью и мягкостью хода, хотя передачи включаются легко. Такие параметры двигателя позволяют автомобилю легко разогнаться и при этом получить неплохие показатели расхода топлива в пределах 6,3 — 9,6 л/100 км.