Могут ли южнокорейские производители создать хороший автомобиль представительского класса? Могут. Но получится у них все равно не так, как у западных конкурентов, а как-то по-своему.
Новый Kia Quoris позиционируется разработчиками как люксовый автомобиль. Только попадает он все же не в сегмент F класса, а в чуть менее престижный бизнес-класс E.
Что касается комфорта и удобства внутри машины, то здесь все в порядке. Отделка салона высококачественной кожей и замшей. Огромное количество места, как для водителя, так и для пассажиров. Внутри просторно, а при желании можно автоматом сдвинуть переднее сиденье. Заднее сиденье настраивается. Правда, степеней свободы для настройки невероятно мало. На панели регулировки есть несколько бутафорских кнопок, которые здесь присутствуют исключительно для красоты, либо приделаны ради забавы (чтобы обескуражить пассажира).
Впрочем, при этом внутри Quoris идеальная звукоизоляция. Как будто находишься в своем маленьком мире. Также порадовал доводчик для дверей. Так что своеобразный юмор корейцам можно простить.
Едет автомобиль плавно и ровно. Двигатель объемом 3,8 литра выдает 290 л.с. Правда, для представительских машин подвеска немного жестковата, как будто рассчитана на тех, кто любит погонять по дорогам. Впрочем, погонять все равно не удастся. Автомобиль тяжелый (почти 2 тонны), и в сложные повороты вписывается с неохотой. А вот тормозная система и АКПП работают на отлично — четко и без промедления.
Машина нашпигована электроникой. Есть развитая система круиз-контроля и предупреждения аварийных ситуаций (автомобиль тормозит сам). Две камеры, выводящие изображение на экран, помогают парковаться.