Японский Mitsubishi Fuso Canter появился в России еще несколько лет назад. Тогда российские предприниматели ввозили их из Японии в подержанном виде и в праворульном варианте. Уже тогда эти автомобили отлично себя зарекомендовали, а в интернете можно было найти только положительные отзывы их владельцев.
За прошедший период текущего года в Татарстане было продано всего около 3000 новых Mitsubishi Fuso Canter. Потребителей привлекает, в первую очередь, его надежность и очень демократичная цена — около 1500000 рублей за авто среднего тоннажа.
Новые Mitsubishi Fuso собирается в России на заводе КАМАЗ. Причем запчасти к нему можно подобрать и от других, более дешевых производителей, к примеру, Hyundai. Грузовички российской сборки применяются при перевозке грузов на дальние расстояния, например, доставка грузов из Турции при помощи Canter гораздо надежнее, чем на Renault Master.
Последние модели Canter с 1 января 2013 года стали собираться с более мощным двигателем, отвечающем стандартам Евро-4, увеличилась его грузоподъемность почти на 1 тонну. Доработка шасси не потребовалась, так как оно изначально было усиленным. Стали устанавливаться и новые колеса, обладающие хорошей износоустойчивостью. Предпочтение было отдано одному из европейских производителей.
Как и все новые автомобили, Fuso быстро выходит из строя из-за некачественного топлива, чего не скажешь о старых моделях. А замена форсунок очень дорогая. Сегодня праворульные Fuso используются в основном в фермерских хозяйствах. Подержанное авто можно купить за 200-300 тысяч рублей. В случае поломки его легко может довести до ума любой толковый автослесарь.