Новинку узбекского автопрома, а именно в Узбекистане собирают Chevrolet Cobalt, окрестили автомобилем для развивающих стран. Он был изначально задуман для Бразилии, стал собираться в Узбекистане, а продается в России.
Тем не менее, Chevrolet Cobalt — «темная лошадка», с виду не так прост как кажется. Салон новинки довольно просторен и вполне современен, имеется USB-выход, подогрев сидений. На фоне остальных автомобилей этого же класса выглядит довольно прилично.
Впечатляет огромный багажник, электрозеркала, убирающиеся задние сиденья и автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Если хозяину авто потребуется купить участок в соколово для постройки дома или дачи, то на таком автомобилей можно перевести много груза.
Кстати, двигатели для Chevrolet Cobalt объемом 1,5 л производятся также в Ташкенте и по качеству они ничуть не уступают родным GM-моторам. Часть двигателей идет на экспорт в азиатские страны.
Chevrolet Cobalt был проверен добровольным тест-драйвером на перегоне от Самарканда до Ташкента. Узбекистан не может похвастаться хорошими дорогами. Машинка «собрала» все ямы и кочки. Однако за 300 км при максимальной скорости 135 км/час не появилось ни «сверчков», ни скрипов.
Новинка вполне походит для замены устаревшей «Samara-Lada» или «Nexia». Она может быть отличным стартом для начинающего автомобилиста или как единственный автомобиль для семьи с небольшим доходом. «Кушает» Chevrolet Cobalt 92-ой бензин, расход в городском режиме не более 11 л, на трассе — около 6 л/100 км. Двигатель экономный и надежный. Таким образом, ее можно рассматривать, как один из вариантов бюджетного авто. Осталось только выбрать цвет.