Если вы ищите все про мотоциклы, сравниваете их технические характеристики, то возможно вас заинтересовал вопрос его покупки. Здесь будут приведены несколько моментов, на которые следует обязательно обратить внимание.
1. Внешний вид. Прежде всего, следует осмотреть каждый элемент, насколько это возможно. Ось, симметричность пластика и зеркал, как стоит передняя вилка, какие болты (если они новые, то не стесняйтесь спросить почему, так как это свидетельствует об их замене). Заодно спросите, в какой магазин автозапчастей обращался прежний владелец за покупкой деталей. Тщательно обследуйте бензобак и руль, если мотоцикл падал, там будут царапины. Направление царапин свидетельствует о характере аварии или его неправильном использовании. Хаотичные царапины говорят о столкновении с автомобилем, симметричные или параллельные царапины свидетельствуют о скользянке, царапины на крышке двигателя могут указать на его плохую работу. Но они также могут быть от падения. Совсем плохо если мотоцикл б/у, выглядит как новенький, это говорит, что у него могут быть большие проблемы, при этом в особенно досконально рассматривайте бензобак.
2. Участвовавший в гонках. Такие мотоциклы характеризуются слабым мотором, в силу того, что повидали уже многое. Это можно определить по дополнительным швам и особенному тюнингу, а заглянув под брызговик, вы обнаружите скатанную резину, которая станет еще одним доказательством.
3. Плюсы и минусы моделей. У всех моделей есть слабые и сильные стороны, поэтому надо заранее просмотреть характеристики в интернете, журналах, любой другой литературе и сделать выбор, что вам больше всего подойдет.
4. Тормоза. Тормоза – это ваш спасательный жилет, от которого будет зависеть сохранность вашей жизни. Так что их проверка – это дело ответственное. Сперва проверьте все рычаги, чтоб они не заедали, и их легко можно было передвигать. Затем прислушайтесь, не трутся ли при езде колодки. И на конец, зажмите передний тормоз и попробуйте сместить с места мотоцикл. Тоже самое необходимо проделать и с задним тормозом. Если вы не сдвинули мотоцикл, то все отлично, если же результат другой, то тормозам потребуется осмотр. Толщина колодок должна быть не меньше 3мм. При работе тормозов загорается стоп сигнал. Нормальная тормозная жидкость янтарного цвета. Также нужно взять во внимание на шланги, чтоб не было потеков и трещин.
5. Сцепление. Необходимо выжать рычаг до упора, а затем спустить его. Если все вернулось в первоначальное положение, тогда все в порядке. Покатайте мотоцикл туда обратно и проверьте разные варианты, только делайте все плавно и без резких движений.
Это основные пункты, на которые следует обращать внимание при выборе мотоцикла, и самое главное не стесняйтесь выспрашивать все в самых мельчайших подробностях и тогда ваше желание о покупке сбудется.