Руководитель департамента экономической политики и развития Москвы, Максим Решетников, считает, что транспортный налог следует поднять. По его мнению — это оптимальное решение в борьбе с пробками.
По словам чиновника, поездка на собственном автомобиле не просто намного комфортнее, но и дешевле, чем в общественном транспорте. Находясь в пробке люди зарабатывают деньги на aforex, не выходя из салона авто. И такое положение вещей присуще не только в России, но и во всех других цивилизованных странах. В результате такого положения вещей, даже построение новых дорог не решает проблемы пробок. Поэтому уже на сегодняшний день повышена плата за автостоянку, и уже необходимо повышать плату за право владения личным транспортным средством.
Не так давно, в июле месяце, министерство финансов РФ разработало проект федерального закона, который предусматривает изменения в статье 361 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации. Эти изменения предусматривают повышение налога на мощные автомобили. В пояснительной записке к законопроекту указывается, что данный документ разработан в соответствии с налоговой политикой России в период с 2013 по 2015 год.
В рамках этого законопроекта предусматривается минимальная ставка транспортного налога для легковых автомобилей с двигателем, превышающим вместимость 410 литров, снизить которую не представляется возможным. Теперь владельцы таких автомобилей должны будут платить 300 рублей за один литр. Причем ставка может увеличиться.
Более того, заместителем министра финансов Сергеем Шаталовым в мае текущего был оглашен список марок автомобилей, которые должны будут платить повышенный налог за обладание транспортного средства, поскольку именно они являются предметом роскоши: Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce. Кроме того были упомянуты такие модели, как Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes-Benz и BMW 7-й серии.