Будет ли когда-нибудь применена независимая оценка ущерба в ДТП?

Минтрас подготовил приказ о проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, который скоро вступит в законную силу. Подписание должно пройти через два три месяца.

Сложности возникают у автовладельцев с низкой сумой выплат страховки. В основе этого лежит методика оценки ущерба в дорожно-транспортных происшествиях. Посредники выкупают у автовладельцев за небольшую сумму права требования к страховой компании.

Министерство транспорта подготовило данный приказ, который должен сделать оценку ущерба в происшествии единой и помочь уменьшить споры своих клиентов с представителями ОСАГО. До сегодняшнего дня эксперты продолжают руководствоваться правилами постановления правительства № 238, датированного 2003 годом, которые формулируют наличие, стоимость ремонта и характер повреждений, а также фиксировавшие запрет на связь страховщиков и экспертов, что часто наблюдается в жизни. В новом приказе подробно объясняется, что должен сделать эксперт и как он должен себя вести при оценке ущерба автомобиля в ДТП. Описываются понятия, которыми оперирует эксперт.

На сегодня отсутствует единая методика стоимости ремонта. Это все равно, что ванна чугунная или другая сантехника будет подвергнута ремонтным работам «на глаз», сантехниками-любителями. Поэтому страховщик будут продолжать уменьшать выплаты своим клиентам приблизительно на 30 процентов. Уладить все возникшие вопросы будет не так-то просто.

Российский союз страховщиков признает проблему выплат ОСАГО и оценке ремонта. Сами страховщики не считают это проблемой. Пока экспертизу буде назначать представитель ОСАГО, а не другой представитель определённой организации, всегда будет существовать проблема полной выплаты клиенту. Он всегда будет находить варианты обмана своего же клиента.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.