Влияние на имидж интернет — компаний с помощью положительных отзывов

В Интернет – пространстве, сегодня появилось огромное количество различных сайтов за тематикой, на которых посетители могут обмениваться мнениями о продукции компании либо оставить свои комментарии. Понятно, что все отзывы положительными быть не могут. Обычно, из ста удовлетворенных покупателей, один может поделиться своим мнением. Зато этот один, выразит недовольство, еще таким же тридцати пользователям. В процессе продвижения и раскрутки портала, эти отзывы о товарах играют значительную роль. Отрицательные отзывы обычно подрывают доверие к продукции компании и самих покупателей, наносят негатив на имидж компании. Сегодня фирмы предлагают услуги по продвижению компаний, где в своей работе нейтрализуют отрицательные комментарии. (SFP). Эта услуга не дешево стоит.

Вся сложность заключается в том, что в полном объеме отследить отзывы при продвижении сайта невозможно. Будет проще установить на ресурсе компании форму обратной связи, благодаря этому пользователи могут сами оставить свой отзыв. В процессе продвижения и раскрутки сайта, отзывы и комментарии, оставленные на самом сайте, будут помогать повышению мнения потребителей и сгладят негатив в отзывах.

Поддержка портала в его стоимости, обусловлена способами и периодичностью сопровождения. Вариантами могут быть техническая, информационная и другие способы поддержки. Если заранее не предусмотрена обратная связь, то ее можно установить при продвижении сайта (xenpak). Недооценивать составляющую в информации нельзя. Влияние негативных отзывов можно свести к минимуму, используя публикации о достижениях, новых проектах и новостях о фирме. Главное из условий — все предоставленные материалы должны быть профессиональными, объективными и базироваться на конкретных, реальных фактах. На страницах сайта качество продукции должно быть подкреплено результатами исследований и тестирования.

Многие пользователи в Интернете, согласно статистики, информацию черпают по трем каналам: из поиска поисковых машин, с порталов-партнеров и с продвигаемых сайтов. Причем, пользователь в результате выдачи поиска дальше третьей доходит редко.

Стоимость, как и цена услуги по продвижению сайта, зависит от объема работ и используемых технологий. Но, как бы там, ни было, репутация стоит намного дороже. Вложение денег в положительный имидж — всегда было прибыльно.

Запись опубликована в рубрике Дом и быт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.