Война двух, наиболее распространенных форматов (таких как бензин и дизель) не закончится вообще никогда. Разумеется, каждый из них имеет собственных почитателей и каждый владеет собственными недостатками. Наверное, именно поэтому на вопрос – что же именно лучше, нельзя сегодня дать однозначный ответ. Зато можно рассмотреть как минусы, так и плюсы обоих типов агрегатов.
Дизельные электростанции – их, как и автомобильные двигатели, любят за экономичность. Иными словами, и расход тут меньше, да и солярка куда дешевле. Чем обуславливается расход? Степень сжатия здесь различна – так, у дизельного она только 20-ть единиц, а вот и бензинового – все десять. В конечном счете это все, собственно, способно обеспечить наиболее высокий показатель КПД. Дизельный и бензиновый двигатель, имея идентичные объемы, потреблять топливо будут по-разному – примерно в полтора раза меньше будет использовать именно дизель.
Касательно требований безопасности – им куда больше отвечает дизель. Почему? Пары его будут менее летучи, а это приведет к тому, что вероятность возгорания куда меньше. Кстати, у дизельного двигателя так же отсутствует такое понятие, как зажигание.
Куда более долговечным является дизельный двигатель, чем его бензиновый собрат – детали изготовлены из более чем прочных сплавов. Долговечность можно объяснить тем, что само по себе дизтопливо, собственно, и является смазочным материалом – поэтому пользователи сегодня предпочитают именно дизельные генераторы, чем бензиновые аналоги.
Да, все это хорошо – но если двигатель сломается, то ремонт влетит в копеечку. Весь подвох в том, что здесь очень сложный ремонт топливной аппаратуры. Выходит, сложность ремонта пропорциональна его дороговизне.
Так же дизельный агрегат очень чувствителен к загрязненному топливу – поэтому те деньги, которые вы сэкономили на горючем, запросто уйдут на ремонт.
Кстати, бензиновый генератор, как и автомобильный двигатель, может похвастать большей, чем у собственного конкурента, литровой мощностью – наиболее это важно для автомобиля.
Существенный недостаток дизеля – проблема запуска в морозы. Наверное, это самый существенный его минус.
Примемся за бензиновый двигатель, который не отличается повышенной идеальностью. Пресловутый бензиновый генератор содержать куда более накладно, нежели дизельный агрегат. Расход топлива больше, само горючее дороже.