Доска объявлений

Поиск Добавить объявление Объявления
 

ЕДИНЫЙ ПАКЕТ НОУ-ХАУ РАЗРАБОТОК №№ 2407.21680 Алкогольные деликатесы

АЛКОГОЛЬНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ

приготовленные в соответствии c «Динамично-пассивной производственной технологией».

В АССОРТИМЕНТЕ

ЕДИНЫЙ ПАКЕТ НОУ-ХАУ РАЗРАБОТОК №№ 2407.21680


(выборка из объединенной базы данных ноу-хау разработок MSM-02745)

К внедрению в промышленное производство предлагаются новые виды высоколиквидных и высокодоходных алкогольных продуктов.


НАПИТКИ (И НЕ ТОЛЬКО) АЛКОГОЛЬНЫЕ
в ассортименте
(безотходное производство!)

Продуктовая товарная группа в настоящее время не производимая ни в РФ,
ни за ее пределами.

Содержание:

1. «Водка без вкуса водки быстрого приготовления (крепостью 40-60 град.)».
2. «Лимонад» крепостью 40-60 град. (без вкуса водки в ассортименте).
3. «Шампанское «Бархатное», от полусладкого до сладкого, от слабосоленого до малосольного и т.д. (без вкуса водки, крепость = 40-60 градусов)".
4. «Деликатесы на основе водки крепостью 40-60 градусов (без вкуса водки):
- «Водка (водочная композиция) полусладкая, загущенная, консистенции растительного масла»;
- «Водка (водочная композиция) полусладкая, загущенная, консистенции сметаны»;
- «Водка (водочная композиция) полусладкая, загущенная, консистенции брикетированного маргарина».
5. «Деликатесы, на основе пива (без вкуса пива):
- «Пиво (композиция на основе пива) полусладкое, загущенное, консистенции растительного масла»;
- «Пиво (композиция на основе пива) полусладкое, загущенное, консистенции сметаны»;
- «Пиво (композиция на основе пива) полусладкое, загущенное, консистенции брикетированного маргарина (50-90%)».
6. «Деликатесы на основе крепленых, полусухих и сухих вин (без вкуса вина):
- «Вино (винная композиция) полусладкое, загущенное, консистенции растительного масла»;
- «Вино (винная композиция) полусладкое, загущенное, консистенции сметаны»;
- «Вино (винная композиция) полусладкое, загущенное, консистенции брикетированного маргарина (50-90%)».

Комментарий Разработчика


Ноу-хау № 11955.5356.001: «Водка без вкуса водки быстрого приготовления (40-60 град.)»:


(Себестоимость готового продукта, указана в рублях и копейках).
Водка со вкусом водки № 0 (0.5 л.) = 89,00
Водка без вкуса водки № 01 (0.5 л.) = 89,88
Водка без вкуса водки № 02 (0.5 л.) = 90,01
Водка без вкуса водки № 03 (0.5 л.) = 90,14
Водка без вкуса водки № 04 (0.5 л.) = 90,27
Водка без вкуса водки № 05 (0.5 л.) = 90,40
Водка без вкуса водки № 06 (0.5 л.) = 90,53
Водка без вкуса водки № 07 (0.5 л.) = 90,66
Водка без вкуса водки № 08 (0.5 л.) = 90,79
Водка без вкуса водки № 09 (0.5 л.) = 90,92
Водка без вкуса водки № 10 (0.5 л.) = 91,05
Водка без вкуса водки № 11 (0.5 л.) = 91,18
Водка без вкуса водки № 12 (0.5 л.) = 91,31
Водка без вкуса водки № 13 (0.5 л.) = 91,44
Водка без вкуса водки № 14 (0.5 л.) = 91,57

Вкус и послевкусие алкогольного напитка крепостью 400 «Водка без вкуса водки» (далее – Напиток):

а) (вкус – послевкусие Напитка) пряный и по мере возрастания номера напитка послевкусие усиливается;
б) (вкус – послевкусие Напитка) насыщенный (концентрированный);
в) (вкус – послевкусие Напитка) запоминающийся на уровне подсознания потребителя, который хотя бы один раз употребил напиток вовнутрь.
При первом употреблении Напитка вовнутрь у потребителя возникает желание попробовать напиток еще и еще…
Напиток очень вкусный и может употребляться без закуски.

Например.
Напиток по вкусовой гамме естественно сочетается со вкусом пива.
Например: если после употребления 40-100 мл. Напитка вовнутрь добавить 250-300 мл. пива (не следует смешивать пиво и Напиток предварительно до употребления!), то потребитель испытает ни с чем не сравнимую необыкновенную гамму вкусовых ощущений (возможен вариант: сначала пиво, а затем Напиток).
Последствия употребления Напитка вовнутрь такие же, как у обычной водки:
1)утреннее состояние такое же, как после употребления обычной водки.
2)основное отличие:
- при употреблении обычной водки возможен самоконтроль над объемами выпитого;
- при употреблении Напитка чувство самоконтроля утрачивается;
- как следствие Напиток выпивается в значительно больших объемах и последствия значительнее.
Получение Напитка возможно как в бытовых условиях, так и на производственных площадях ЛВЗ (линии розлива не модернизируются, все остается, как и прежде за исключением легкой корректировки технологии розлива).
ВНИМАНИЕ!
Разработчик рекомендует производить Напиток только для собственных производственных нужд (см. ниже), а именно для последующего производства Настоек без вкуса водки (см. ниже)!

Торговая марка (ТМ) «Водки без вкуса водки быстрого приготовления»:
(продается описание ТМ)
- состоит из трех слов;
- естественно произносится;
- при первом ознакомлении с наименованием ТМ (прочтении этикетки на бутылке)
потребитель испытает чувство глубокого удивления от названия алкогольного напитка смешанного с чувством исступленного любопытства и не сможет себе отказать в приобретении для начала одной или нескольких бутылок Напитка.


Ноу-хау № 11955.5356.002: «Настойки, выполненные на водке без вкуса водки крепостью 40-60 град.»:


Срок изготовления настоек данного вида = 5 (Пяти) суткам!

Рекомендуется для ЛВЗ в качестве основного вида алкогольной продукции.
Превосходят по послевкусию «Водку без вкуса водки».
Вкус Напитка при этом сохраняется, но становится объемным.

Необыкновенное послевкусие формируется за счет методичного подбора исходных (для настаивания) материалов как сочетающихся, так и не сочетающихся между собой по вкусовым параметрам.

Феноменальные результаты получены именно в результате настаивания не сочетающихся между собой по вкусовым параметрам исходных материалов.

Возникает эффект превосходного оттеночного послевкусия например: сочетание вкусов…
сладкого
соленого
кислого горького на выходе дает =
нейтральный по необыкновенному вкусу готовый продукт) за счет сбалансированного воздействия интенсивного вкуса Напитка на казалось бы, несовместимые по вкусовым параметрам исходные продукты.

НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЛЕВКУСИЯ ГОТОВЫХ ПРОДУКТОВ:
- (послевкусие настоек) пряное;
- (послевкусие настоек) насыщенное вкусовыми оттенками;
- (послевкусие настоек) изысканно комбинированное по вкусовым оттенкам и т.д.

Настойки на рынке покупателей могут позиционироваться:
- по половозрастным признакам потребителей (как по полу, так и по возрасту)
(например: настойки для девушек, женщин, бабушек, молодых людей, мужчин, дедушек и т.д.):
- по профессиональной принадлежности потребителей, например: автомобилистов (шоферюг, водил, бомбил), сотрудников МВД, офисных работников и т.д.

Настойки могут быть произведены как в бытовых условиях, так и на площадях ЛВЗ.
Минимальная стоимость настойки универсальной (для мужчин и женщин) составит: E = Х руб. 3,93 руб. (2009-12)
где Х = стоимость обычной водки в емкости 0.5 литра.
Общее количество вариантов настоек зависит от фантазии производителя и от его доступа к неограниченному ассортиментному перечню исходных для настаивания материалов.

Производство настойки нового наименования возможно, если опытные образцы прошли дегустационный контроль,
который подтвердил, что настойки обладают вкусом Напитка и каждая из предлагаемых в серию настоек имеет собственную великолепную гамму оттеночных послевкусий.

Наименование настойки включается в ТМ «Водки без вкуса водки». Например: «Водка без вкуса водки со вкусом арбуза» (естественно «Водка без вкуса водки» заменяется на ТМ, и название готового продукта воспринимается естественно).

Результативный поиск покупателя разработки – оплачивается
(5% от суммы стоимости разработки! Подготовьте договор
(основание для перечисления суммы вознаграждения и основание для уплаты налога с суммы выплаты).
Найдите покупателя.
Все данные покупателя включите в приложение к договору и отправляйте заполненный договор (*.rtf) на мой e-mail.
Желательно чтобы Ваш лицевой (расчетный) счет был открыт в ОСБ РФ. А Вы были клиентом On-L@ne SBRF!
Все вопросы – в рабочем порядке!


Стоимость единого пакета ноу-хау разработок № 2407.21680

в 2011 год = 51 млн. руб.
в 2012 год = 62 млн. руб.

Срок публикации истёк!

Опубликовано: 24.09.2011 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 723



Рекомендуем ознакомиться:

Эта бесплатная доска объявлений посвящена агропромышелнному комплексу и всему, что с ним связано.

Здесь публикуются объявления, касающиеся покупки, продажи, обмена, услуг по реализации, обработке сельхоз-культур, а также области деятельности бизнесов, которые тем или иным образом связаны с сельскохозяйственной и агропромышленной тематикой.

Компания «Агротранс» является членом Украиской Зерновой Ассоциации


Регистрация
Забыли пароль?

Архив публикаций:

Последние статьи:

Перевозка ребенка в автомобиле Мы живем в мире, где ни на что не хватает времени и чтобы хотя бы немного успеть, мы пользуемся автотранспортом.

22.12.2011

В Россию возращены грузовые машины Avia Компанией BLOCK подписан договор про продажу и обслуживание грузовиков Avia в Москве и области.

22.12.2011

Модернизация работы украинских портов. Модернизация работы украинских портов является стратегической задачей государства Украины.

21.12.2011

Остальные

Последние объявления:

Ежедневные поездки Брянка Москва (касса ДК маг. "ПИКНИК") Интербус Регулярные пассажирские перевозки на комфортабельных автобусах по маршруту Брянка-Москва (через Алчевск, Луганск, Изварино, Воронеж). Заказ билето...

12.10.2024

Ежедневные поездки Стаханов Москва (автовокзал) Интербус Регулярные пассажирские перевозки на комфортабельных автобусах по маршруту Стаханов-Москва (через Брянку, Алчевск, Луганск, Изварино, Воронеж). За...

12.10.2024

Ежедневные поездки Москва Луганск Стаханов «Интербус» Регулярные пассажирские перевозки на комфортабельных автобусах по маршруту Москва-Луганск-Стаханов (через Воронеж, Изварино, Луганск, Алчевск, Брян...

12.10.2024

Ежедневные поездки Алчевск Москва (автовокзал) Интербус Регулярные пассажирские перевозки на комфортабельных автобусах по маршруту Алчевск-Москва (через Луганск, Изварино, Воронеж). Заказ билетов и подр...

12.10.2024

Отключить неисправную автосигнализацию выезд Киев Отключение, разблокировка, демонтаж неисправных автосигнализаций с выездом к автомобилю по Киеву. Если у Вас не заводится автомобиль, проблемы с ав...

07.10.2022